Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет учителя-дефектолога
Назначение:индивидуальная и подгрупповая коррекционная образовательная деятельность;консультативная работа с родителями и педагогами;
Оснащение: развивающие игры и пособия, методическая литература, развивающие игрушки, детские столы, стулья.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных библиотек
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Ничего не найденоНаличие оборудованных объектов спорта
Назначение: Непосредственно образовательная деятельность; утренняя гимнастика; спортивные досуги.
Оснащение: мячи, гантели, обручи, кегли, гимнастические палки, атрибуты для спортивных игр, шведская стенка. Музыкальный центр.
В ДОУ в наличии открытая физкультурная площадка, которая используется в соответствии с расписанием организованной образовательной деятельности
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения
Средства обучения и воспитания, используемые в ДОУ для обеспечения образовательной деятельности соответствуют требованиям ФГОС к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования и представляют собой совокупность учебно –методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательно – воспитательных задач в оптимальных условиях.
В ДОУ имеются следующие средства обучения:
- Печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные презентации, сетевые образовательные ресурсы); Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- Демонстрационные (муляжи, макеты, стенды, модели, лэпбуки и т.д.);
- Спортивное оборудование Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности детей (игровая, продуктивная, познавательно – исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально –художественная деятельность). Оборудование отвечает санитарно – эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. В ДОУ не используются специальные средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для обеспечения образовательной деятельности
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям предназначен для педагогов и администрации ДОУ.
Информационная база ДОУ оснащена: локальной сетью, электронной почтой, выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт учреждения.
Доступ к сети Интернет обеспечивается в соответствии с договором об оказании услуг связи с интернет-провайдером. Интернет используется для следующих целей:
• информационной поддержки и создания творческих работ педагогов и воспитанников ДОУ (с соблюдением санитарных требований);
• работы с компьютерными справочниками, электронными библиотеками;
• поиска дополнительной информации (текстовой, видео- и музыкальной) по всем дисциплинам учебных планов;
• самообразования педагогов ДОУ;
• участия в онлайн-коференциях и вебинарах, просмотров онлайн-занятий и других педагогических мероприятий педагогов ДОУ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют